LPM_help_pic_pass

 Pass — это основа структуры LPM.
Имя пасса должно быть понятным и осмысленным, чтобы тот кто работает со сценой впервые, понимал, что происходит в каждом пассе.
Имена пассов могут быть одинаковыми, но во избежание перезаписи финального результата при рендере, рекомендуется давать каждому пассу уникальное имя.
Пассы могут храниться как в корне древовидной структуры LPM, так и в группах, которые удобно использовать при большом количестве пассов.
Кликая по иконке пасса, можно делать его активным или выключать. Неактивные пассы не считаются при финальном рендере. В зависимости от настройки пасса, он может:
— никак не влиять на видимость объектов и светильников
— при рендере прятать все объекты и выключать все светильники
— при рендере делать все объекты видимыми и включать все светильники
Рекомендуется использовать второй вариант, чтобы каждый новый пасс был, как чистый лист, который будет заполняться по мере добавления в него Object set и Light set.
Существует еще один тип пасса — Adjustment pass. Это особый вид пасса, который должен иметь родительский пасс. Его смысл в том, что сначала применяются все настройки родителя, и только потом настойки Adjustment pass.
В пассе предусмотрена возможность делать оверрайд корневой папки, в которую происходит сохранение рендера, а также оверрайд шаблона имени.
Здесь же, в настройках пасса возможно включение сохранения финального результата в формате *.vrimg и его автоматическая конвертация в *.exr с помощью, Vray tools.