LPM_help_pic_001

Prism — это продвинутый менеджер пассов для 3ds max.

Пасс это состояние сцены с индивидуальными настройками объектов, светильников, параметров рендера и т.д.
В одной сцене может быть неограниченное количество пассов. Таким образом пользователь имеет возможность, используя одни и те же объекты в одном файле, получать разные рендеры.
Рендер пассы часто путают с рендер элементами. В отличие от элементов, которые считаются в один проход вместе с основным изображением, пассы считаются отдельно, каждый пасс — новый рендер.
Основные случаи применения пассов:
— отдельный рендер объектов для последующей компоновки на композе (например считать персонажей отдельно от фона)
— Рендер различных компонентов сложного изображения, для его последующей сборки на композе (например отдельно считать отражения, преломления и falloff)
— Рендер вспомогательных изображений (маски, UV, Zdeph и т.д.)
— Автоматизациия процесса рендеринга (автоматический рендер из разных камер, с разным тайм рэйнджем и соотношением сторон, автоматическое создание структуры папок и сохранение результата по шаблону, автоматическое создание масок по слоям, ID, по объектам и т.д.)
Prism поддерживает всевозможные оверрайды параметров сцены, а также способы автоматизации получения финального результата в удобном виде. Далее описаны основные из них.